понедельник, 19 апреля 2010 г.

Миник: альбом "Сумочка"

Пришлов время и для такого миника, правда получился он малость гибридным. Внури миника, на каждой боковушке сумочки расположились миники-гармошки. Сама идея сумочки взята тут. А вот источник миника-гармошки я вовремя не сохранила, но подобных МК в инете много.


Два вида в фаз:



Вид- профиль и внутренний разворот миника "Сумочка"




Далее идут развороты миников-гармошек














Вот такие вкладки, можно под фото использовать, можно под записи.










Прячутся они вот так

3 комментария:

  1. Ух ты, какой!
    Что-то я даже не видела нигде такой формы - совсем отстала от скрап-жизни :)
    Мне помнится, ты просила критику, так что вот:
    как-то не очень удачно расположилась надпись "С днем рождения" - горизонтально и как будто вверх относительно соседней странички со стихотворением. Получается, что они оформлены в одном духе - вертикально, а тексты по-разному ориентированы - нипанятна :)
    И еще на паре страничек строчка не очень попала в общую раскладку - как будто она просто на обороте использована, а сюда на изнанку выпала :)

    А вообще - мне нравится :)
    тоже хочу сделать такой теперь :))
    но у меня этих хотелок уже вперед на весь отпуск по уходу :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, а ты права, я только сейчас заметила это, причем так ярко бросаетс в глаза, как я раньш не видела.

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Хоть тут в тему помогла :)))

    ОтветитьУдалить